Глава 12. Спиритизм (часть 3). Всплеск в наши дни
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Церемониальные браки женщины с бесом — вещь известная в Соединённых Штатах; происходили ли они в Англии, сказать мы не можем.
Но перед нами лежит книга «Весть ангела», утверждающая, что это слова духа — заявляющего о том, что он стал ангелом, — английской леди, предназначенной ему в невесты навеки. Это ужасно богохульное произведение может обмануть многих своей кажущейся святостью и частыми истинами, с которыми смешана чуждая доктрина. Но давайте вспомним предсказания о том, что обманывающие бесы будут говорить ложь в лицемерии; давайте вспомним о том, что выдавливающий отравленную чашу делает средством распространения своего смертельного снадобья хорошее вино. Несколько отрывков из этих взаимообщений раскроют пропасть, к краю которой очевидно стремятся жрецы спиритизма, и они приведут нас к ужасным выводам.
Вступивший в контакт бес описывает себя как дух человека, обладающего глубоким религиозным чувством, который во время своей жизни в плоти имел привычки навещать дом отца медиума, хотя в то время он не чувствовал тяги к самому медиуму. Спустя какое-то время он умер, как и мать этой леди. Вскоре после смерти последней её дочь начала получать сообщения, которые она считала иходящими от неё, и среди них было следующее сообщение:
«Я вижу, какую радость доставила я тебе всем написанным. Любовь и благословение Тому, кто показал тебе, дорогая Дж., что здесь есть кое-кто, кто любит тебя. Дорогой В. видит, что ты любишь его память. Он видит, что ещё до того, как я рассказала тебе о его любви к тебе, моё дорогое дитя всегда думало о нём как об очень высоком духе, но теперь, когда мне позволено рассказать ей, она действительно поверит, что это правда».
«Теперь я расскажу тебе побольше о В. Я вижу, что это открывает твоё сердце для того, кто любит тебя больше, чем я могу тебе описать. Он теперь твой В., он твой супруг, тот, кого небеса приготовили тебе от вечности. Я благодарна, что ты не образовала никаких связей в мире».
«Теперь я скажу тебе кое-что, что даст тебе большую уверенность. Сам В. напишет тебе своей собственной рукой».
«Я вижу, что доставила тебе большую радость. Мне больше нечего сказать. Когда ты начнёшь снова, через тебя будет писать В.».
Итак, возлюбленный-бес вдохновил медиума, и после небольшой лицемерной беседы о её недостатках и средствах помощи он обошёл препятствие в виде слов Господа о том, что на небесах люди не женятся, не выходят замуж, отметив, что фарисеи задали свой вопрос в природном смысле и что Господь ответил им таким же образом:
«В мире женщина может иметь семь мужей, и при этом ни один из них не будет духовно соединён с ней. Возможно, ни с одним из семи у неё не было союза души, или он мог быть только с одним и только с одним; и на небесах она будет только его женой и ничьей другой. «Так что они уже не два, но плоть единая. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает». Читатель не может не заметить неверное применение процитированного текста, а также напрашивающийся вывод. Так разрушаются Божьи барьеры нравственности, чтобы поднялась волна растления.
«Пишущая эти строки является моей женой в большем смысле, чем думают те, кто не открыл в себе подобного состояния. Она является ею не в своём природном теле, а в своём духовном теле. Ибо «есть тело природное, и есть тело духовное». Одно находится в другом, как ядро в скорлупе.
Но это состояние может прийти к внешнему пониманию только тех, кто открыт для сообщения с духами. Во время своей жизни в природном мире никто не может понять того, что принадлежит лишь духу. Это состояние является чертой медиума; ибо она не только является моим пишущим медиумом, но и может осязать моё присутствие с ней. Мы едины; и она получила уверенность в этой истине другими средствами, а не только благодаря этим письмам».
Есть ещё много подобного, но процитированного нами достаточно для того, чтобы показать опасность, угрожающую многим. Мы лишь покажем, какую форму могут часто принимать проявления, взяв прилагаемое описание взаимообщения между медиумом и бесом, представляющим дух её матери.