Глава 12. Спиритизм (часть 3). Всплеск в наши дни (14)

Глава 12. Спиритизм (часть 3). Всплеск в наши дни

1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25

Общающиеся духи, предположительно духи мёртвых, заменяют Святого Духа. Больно цитировать эти бесовские учения, но толпы, которые не имеют представления о том, что отрекаются от Сына или Отца, играют со спиритизмом, и что мы можем, кроме как забить тревогу?

Лишь небольшое чтение покажет, что большинство авторов из среды спиритистов соглашаются с мыслью в последнем отрывке о природной привязанности. Они считают это наиболее святым, а Бог в лучшем случае занимает второе место в их мыслях. Таким образом, они полностью обращают вспять библейский порядок, который ставит Творца перед нами как великий Центр. Хотя Библия действительно повелевает нам любить наших близких и друзей нежнейшей любовью, тем не менее она учит тому, что энергией наших чувств должен быть тот факт, что Бог соединил нас с нашими любимыми и что Христос умер за них.

Но теперь мы видим достаточно указаний на то, что спиритисты насаждают отрицание Самого Отца, а также Сына и Духа, и всё приписывают своим бесам. Разве нет указаний на это в следующих заметках великого натуралиста Луи Фигье?

«В нашей верящей совести есть ощущение, передаваемое нам нашими близкими, которых у нас похитила смерть. Это родственник, друг, который покинул землю и который соблаговолил раскрыть себя нам, чтобы вести нас в наших действиях, отслеживать наш путь ради нашей безопасности и трудиться для нашего блага. Существуют трусливые, порочные, низменные и лживые люди, о которых мы говорим, что у них нет совести. Они не знают, как отличить добро от зла; они полностью неполноценны в нравственном смысле. Это потому, что они никогда никого не любили, и их души, низменные и порочные, недостойны того, чтобы их посещали высшие существа, раскрывающие себя тем, кто помнит их или кто любил их. Человек без совести — это тот, кого из-за порочной сути его души сочли недостойным высоких советов и защиты со стороны тех, кого больше нет».

Так убирают одного большого свидетеля присутствия и силы Бога среди нас. Совесть нужно оценивать уже не по страху Всемогущего или по Его будущему суду, а по впечатлению, передаваемому нам одним из мёртвых друзей!

Но это не всё. Мы слышим, что бестелесные духи также могут давать нам совет и водительство, при условии, если мы «соблюдаем культ их памяти»; и к ним мы должны обращаться при любой сложности. Для поддержания этой доктрины Фигье в своей книге «День после смерти» приводит следующие случаи, за достоверность которых он ручается:

«Доктор В., открытый материалист, который, согласно популярной поговорке, не верит ни во что, но при этом верит в свою мать. Он рано потерял её и никогда не переставал чувствовать её присутствие. Он сказал нам, что он чаще со своей матерью после того, как она умерла, чем когда она была жива. Этот известный апостол медицинского материализма проводит, сам того не осознавая, разговоры с освобождённой душой.

Известный журналист М.Р. потерял сына, которому было двадцать лет, очаровательного молодого человека, писателя и поэта. Каждый день М.Р. близко общается со своим сыном. Четверть часа пребывания в одиночестве приводит его в непосредственное сообщение с любимым существом, вырванным из его любви.

М.Л., барристер, поддерживает постоянные отношения с сестрой, которая, будучи живой, по его словам, обладала всеми человеческими совершенствами и которая никогда не переставала вести своего брата во всех трудностях его жизни, больших или маленьких.

Ещё одна мысль поддерживает идею, занимающую нас в настоящее время. Отмечается, что художники, писатели, мыслители, потеряв своего возлюбленного, обнаружили, что их способности, таланты и вдохновения увеличились. Можно предположить, что интеллектуальные способности их любимых были добавлены к их собственным. Я знаю финансиста, примечательного своими деловыми способностями. Когда он сталкивается с трудностью, он останавливается, не беспокоя себя поисками решения. Он ждёт, зная, что недостающая идея придёт к нему естественным образом, и идея приходит иногда через несколько дней, иногда через несколько часов, как он и ожидал. Этот счастливый и успешный человек пережил одну из глубочайших утрат, которую может узнать сердце; он потерял единственного сына, которому было восемнадцать лет, и обрёл все свойства зрелости вместе с изяществом молодости. Наши читатели могут сами сделать выводы».

Можно ли эти примеры описать как поиск мёртвых, который Господь ненавидит? А если благословения можно получить благодаря духам умерших друзей, с какой целью мы поклоняемся Богу? Разве среди тех, кто верит в это, культ мёртвых не поглотит все остальные виды поклонения?

Но в эссе мистера Уоллеса о современном спиритизме мы находим ещё более удивительное утверждение, поскольку оно подразумевает, что даже ответы на молитвы, возносимые Всевышнему в имени Господа Иисуса, иногда зависят от доброй воли духов воздуха.

Продолжение главы 12 >>