Глава 10. Спиритизм (часть 1). Свидетельство Библии (11)

Глава 10. Спиритизм (часть 1). Свидетельство Библии

1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12

С этого момента в истории Иуды нет упоминания волшебников вплоть до дней Исаии. Тогда потоки зла вернулись в землю, окружённую языческими землями, и в ней стремительно распространялись идолослужение и волшебство. Поэтому пророк восклицает: «Но Ты отринул народ Твой, дом Иакова, потому что они многое переняли от востока: и чародеи у них, как у Филистимлян, и с сынами чужих они в общении» (Ис. 2:6). Из этого стиха становится ясно, что бесовство снова начало побеждать, и слова Исаии против него очень решительны, и особенно против тех практик, которые снова появились в современном спиритизме (Ис. 8:19; 19:3; 29:4; 47:12-14).

После воцарения Манассии, порочного сына Езекии, бунт был открыто возглавлен царём, ибо написано, что он делал неугодное в очах Господних, подражая мерзостям народов, которых прогнал Господь от лица сынов Израилевых (4 Цар. 21:2). Будет поучительно отметить подробности этого зла, чтобы показать связь спиритизма с идолослужением и, следовательно, с католицизмом, который благодаря открытиям Лайарда, Роулинсона и других теперь ясно раскрывается как продолжение системы Вавилона и поклонения Ваалу в древности. Вот объяснение этого термина «мерзости народов» (4 Цар. 21:3-6): «И снова устроил высоты, которые уничтожил отец его Езекия, и поставил жертвенники Ваалу, и сделал дубраву, как сделал Ахав, царь Израильский; и поклонялся всему воинству небесному, и служил ему. И соорудил жертвенники в доме Господнем, о котором сказал Господь: «в Иерусалиме положу имя Моё». И соорудил жертвенники всему воинству небесному на обоих дворах дома Господня, и провёл сына своего чрез огонь, и гадал, и ворожил, и завёл вызывателей мертвецов и волшебников; много сделал неугодного в очах Господа, чтобы прогневать Его».

Эти дела, полные мерзости, привели к ужасной угрозе проклятия (4 Цар. 21:12, 13). Иегова нашлёт такой ужасный суд, о котором кто услышит, зазвенит в обоих ушах у него, Он сравняет Иерусалим с землёй так же, как Он уничтожил Самарию; Он обойдётся со святым городом, как человек с чашей, — после того как он вытрет её, он опрокидывает её, чтобы в ней не осталось ни одной капли.

Следующий царь, Иосия, действительно убрал мерзости и удалил волшебников из земли; но они скоро вернулись, как мы видим на основании жалоб и обвинений Иеремии. До последнего ослеплённый народ полагался на них и отвернулся от раба Иеговы, когда он восклицал: «Вы не слушайте своих пророков и своих гадателей, и своих сновидцев, и своих волшебников, и своих звездочётов, которые говорят вам: «не будете служить царю Вавилонскому». Ибо они пророчествуют вам ложь, чтобы удалить вас из земли вашей, и чтобы Я изгнал вас и вы погибли» (Иер. 27:9, 10).

Эффект преобразований Иосии был временным, и поэтому вскоре наступил ужасный суд и падение Иерусалима. Это третий пример быстрого разрушения вслед за открытым и всеобщим общением с обитающими в воздухе бунтарями.

Распространение волшебства в царстве Израиля, разумеется, было естественным результатом поклонения Ваалу. Лжепророками, а также теми, кто был активен в последние дни Иудейского царства, несомненно, были медиумы, вдохновляемые посланниками Сатаны. И мы видим ужасную, и при этом поучительную сцену, когда лживый дух получает позволение войти в пророков Ваала, медиумов царской семьи, чтобы посредством их влияния жалкий Ахав встретил свою смерть (3 Цар. 22:21-23).

Продолжение главы 10 >>