Глава 11. Спиритизм (часть 2). Свидетельство истории (9)

Глава 11. Спиритизм (часть 2). Свидетельство истории

1   2   3   4   5   6   7   8   9

«Во время игры мы поворачиваем стол при помощи магии и шепчем друг другу в уши: «Шемот шел Шедим (имена бесов), и тогда стол подпрыгивает, даже если на нём лежит огромный вес».

В 1615 году Залман Зеби утверждал, что подобное поворачивание стола осуществляется не магией, а силой Божьей. Основанием этого аргумента было то, что во время манипуляций они пели чудесные песни, например: «Господь мира да будет превознесён». Он утверждает, что дела Дьявола не могут совершаться, когда упоминается Бог. Это подобно рассуждениям неких современных людей, занимающихся столоверчением, но история предоставляет бесконечные доказательства того, как оскверняется имя Бога, когда его связывают с гнусными делами. Кроме того, не ясно, кого они имеют в виду, когда призывают Бога, поскольку они не могут взывать к Тому, кто сделал небеса и землю, если они просят помощи в том, чтобы нарушить Его законы. Существует два Господина в мире, хотя правление одного из них уже закончилось.

Мы лишь должны добавить, что описания современных путешественников доказывают спиритизм и особенно культ бесов, принимаемых за духов предков или родственников, который распространён повсеместно среди язычников и варварских племён, будь то в сердце Африки7, в отдалённых странах Азии или среди индейцев Америки. Несколько лет назад такие идеи были ограничены наиболее непросвещёнными частями земли, но сейчас поток бесовства снова поднялся и быстро заливает христианский мир. Злой дух возвращается с семью духами, злейшими себя, и из этого вытекает язычество темнее, чем то, которое переживал мир, поскольку это язычество, полученное назад после испытания и намеренного отвержения Господа Иисуса Христа. И «если, получив познание истины, мы произвольно грешим, — то не остается уже жертвы за грех, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников» [Евр. 10:26, 27].

Примечание 7: Доказательства этому можно найти в работах недавних путешественников, таких как Ливингстон и Швейнфурт. Следующий отрывок взят из книги Ливингстона «Последние журналы»:

Сулейман-бин-Юма жил на материке, в Мосессаме, напротив Занзибара. Невозможно отрицать силу предвидения, кроме как отвергнув все доказательства, поскольку он часто предсказывал смерть великих людей среди арабов, и в целом он был хорошим человеком, правым и искренним — «Тирти»; не было никого, кто мог сравниться с ним в доброте и умении. Он сказал, что иногда к нему приходили два белых мужчины среднего размера с прямыми носами и волосами до пояса и рассказывали ему то, что должно было произойти. Он умер двенадцать лет назад, не оставив преемника; он предсказал свою собственную кончину от холеры за три дня».

Глава 12. Спиритизм (часть 3). Всплеск в наши дни >>