Глава 2. Интервал

Глава 2. Интервал

Аудиоверсия главы в YouTube

1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14

Итак, мы видим, что в самом начале Бог сотворил небеса и землю совершенными и красивыми и что в какой-то последующий период ― насколько отдалённый, мы не знаем ― земля пришла в состояние полного запустения и была лишена всякой жизни. Не только её плодоносные сады превратились в пустыню, а её города были разрушены, но и свет солнца был удалён, вся вода её атмосферы заполнила её поверхность, а огромная бездна, которой Бог положил границы и которые никогда не нарушаются ― кроме того момента, когда Его гнев исходит от Него, ― вышла из своих границ; поэтому вся разрушенная планета, покрытая чёрными водами уничтожения выше вершин гор, летела в пространстве в ужасе великой тьмы.

Но что вызвало такую ужасную катастрофу? Почему Бог таким образом уничтожил дело Своих рук? Если мы можем сделать вывод из истории нашего собственного рода, мы увидим, что причиной этого ужасного разрушения должен быть грех; и здесь причиной был грех, который терпеливо сносили на протяжении веков, пока наконец его крик не вырос до Небес и не принёс полного уничтожения.

Ибо, как ясно показывают останки, неотъемлемыми спутниками греха являются не только болезнь и смерть, которые видны повсюду среди существ на земле, но и жестокость и убийство. А факты доказывают, что эти останки никак не связаны с нашим миром, поскольку Библия заявляет, что всё сделанное Богом во время Шести Дней было хорошим и что в нём не было ничего злого, пока Адам не согрешил. В результате его грехопадения земля была проклята, и, несомненно, в то же самое время всё творение было подчинено суете бесплодного труда, непрекращающегося беспокойства и постоянного распада, в котором оно стонет и мучится в боли доныне (Рим. 8:22). Когда земля произрастила тернии и волчцы и её плодородность была ограничена, тогда проклятие повлияло и на животное царство. Появилась испорченная и даже дикая природа, которая в итоге, возможно, не до потопа, но достигла вершины жестокой жажды крови и, по меньшей мере, полностью изменила организацию некоторых видов. Бесполезно спекулировать о том, как появилась эта перемена, поскольку её произвела рука Всевышнего. Но это произошло, и то, что земные звери не всегда были такими как сейчас, мы видим на основании следующих фактов.

На Шестой День Бог провозгласил, что всё сделанное Им было очень хорошим; это заявление, которое не согласуется с сегодняшним состоянием животного, а также и растительного царства (Быт. 1:31). Он дал лишь зелёную полевую траву в пищу каждому полевому зверю, каждой птице и всему пресмыкающемуся по земле (Быт. 1:30). Таким образом, в безгрешном мире не было плотоядных животных.

И наконец, в больших пророчествах о времени воссоздания мы читаем: «Тогда волк будет жить вместе с ягнёнком, и барс будет лежать вместе с козлёнком; и телёнок, и молодой лев, и вол будут вместе, и малое дитя будет водить их. И корова будет пастись с медведицею, и детёныши их будут лежать вместе, и лев, как вол, будет есть солому. И младенец будет играть над норою аспида, и дитя протянет руку свою на гнездо змеи. Не будут делать зла и вреда на всей святой горе Моей, ибо земля будет наполнена ведением Господа, как воды наполняют море» (Ис. 11:6-9). Таким образом, когда грех будет подавлен возвращением второго Адама, проклятие потеряет свою силу, дикая природа полевых зверей исчезнет, плотоядные станут травоядными, ядовитые откажутся от своего яда; всё будет восстановлено и вернётся в своё изначальное состояние и будет таким, как в тот момент, когда Бог изрёк изначальное благословение.1

Примечание 1: Кроме змея, который утратит свою жалящую силу, но по-прежнему будет являть признаки деградации. См. Ис. 65:25.

В таком случае, поскольку окаменевшие останки ― это останки существ, бывших до Адама, и при этом они проявляют признаки болезни, смерти и взаимного разрушения, скорее всего, они принадлежали к другому миру и имели свою запятнаную грехом историю, историю, которая закончилась разрушением их самих и их жилища.

И поскольку над животным царством нашего мира был поставлен господин и наместник, в результате падения которого каждое живое существо постигли распад, болезнь и смерть, мы можем естественным образом прийти к заключению, что прежний мир был населён высшими существами, которые правили им и которые, подобно Адаму, преступили законы своего Творца.

Но как эти древние обладатели земли связаны с нами? Откуда они появились, и куда они исчезли? Какой ужасный грех привёл к их исчезновению, и участие в каком грехе привело к разрушению их земли и воздуха вокруг?

Продолжение главы 2 >>