Глава 15. Знамения конца (2)

Глава 15. Знамения конца

1   2   3

То, что защитники современной мысли снаряжают себя против каждого принципа ранних откровений божественной воли, довольно серьёзно. В качестве доказательства этого читателям наших предыдущих глав потребуется нечто большее, чем простое перечисление того, что мы можем назвать мировыми или универсальными законами, которые состоят в следующем:

I. Закон субботы (Быт. 2:3). Именно миру Бог возвестил освящение седьмого дня, а не израильтянам, поэтому весь мир обязан соблюдать это. Израильтянам Бог лишь сказал: «Помни день субботний, чтобы святить его» (Исх. 20:8), тем самым увещевая их со своей стороны не пренебрегать давно установленным и вселенским предписанием.

II. Главенство мужчины над женщиной (Быт. 2:18-23; 3:16; 1 Тим. 2:11-14). Это не просто отрицается; предпринимаются попытки сделать всё наоборот.

III. Институт брака и его нерушимость во время жизни на земле; мужчина и женщина становятся одной плотью (Быт. 2:24; Мф. 19:4-9; Рим. 7:2, 3). Неприятие этого закона, исходящее частично от ложного учения о том, что брак связан с одним духом, а не с одной плотью, уже обсуждалось.

IV. Закон замены: то, что жизнь должна искупать жизнь и что без пролития крови не бывает прощения, как видно на примере животных жертв (Быт. 4:3-5). Философы последних дней испытывают невероятное отвращение к такому спасению и не принимают Христа.

V. Повеление использовать мясо животных в пищу (Быт. 9:3). Это отвергают многие спиритисты и все теософы и буддисты.

VI. Указ о том, что, «кто прольёт кровь человеческую, того кровь прольётся рукою человека» (Быт. 9:6). Люди противятся этому из-за бесчеловечности такого повеления (!) и потому, что казнь убийцы «умерщвляет его униженным, деградировавшим, сладострастным, невежественным, слепым от гнева и ненависти, жаждущим отмщения другим; вы удаляете от него огромную преграду для его страстей и посылаете его в духовную жизнь платить за это, убрав преграды между ним и дьявольскими предложениями в его горящих страстях» («Учения духов», с. 19). Используя такие слова, злые духи осмеливаются противостоять решениям живого Бога.

VII. Указание размножаться и наполнить землю (Быт. 9:1) — поручение, подразумевающее рассеяние и образование народов, для которых, как говорит Моисей, Бог разделил землю (Втор. 32:8) и которые останутся до завершения тысячелетнего царства. В Вавилоне мир воспротивился этому предписанию, и теперь люди с новыми усилиями делают то же, утверждая, что мы должны быть гуманистами, космополитами и чем угодно, а не теми, кто любит свою собственную страну. Возможно, это приготовление к правлению Антихриста «над каждым коленом, и народом, и языком, и племенем». Космополитизм, очевидно, будет необходим для его развития, как он был важен для подъёма Нимрода.

Новые веяния мысли стирают все первые принципы, заложенные Богом для человеческого рода в качестве основания для жизни, общества и правительства — это признак неизбежно приближающегося суда. И с этой точки зрения это движение можно считать бунтом мира против Бога.

Но, как видит читатель, это также исполняет букву важного пророчества в Первом послании к Тимофею. Люди по их признанию получают наставления от бесов; и, если мы смотрим на опубликованные образчики учений духов, мы без труда можем определить ложь, сказанную в лицемерии. Бессовестно проповедуются многие учения, призывающие к воздержанию плоти: упразднение брака, на словах или в действительности. И эти знамения появляются, как предсказывает Павел, вместе с отступничеством, или отпадением, от великих истин, касающихся Божества и воплощения Господа Иисуса.

Изобретена ужасная теория множественности «Христов», и ей учат, несомненно, не без намерения применить её к будущим событиям. Мы уже видим знамения и чудеса, показываемые пророками, которые, возможно, уже скоро провозгласят своих мессий; уже мы слышим возглас: «Вот Он во внутренних покоях!»; и, как мы увидели, скорее всего, скоро мы услышим слухи о том, что Он в пустыне.

Продолжение главы 15 >>