Глава 10. Спиритизм (часть 1). Свидетельство Библии (3)

Глава 10. Спиритизм (часть 1). Свидетельство Библии

1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12

Всё поклонение идолам нераздельно связано с магией и использованием сверхъестественных сил. Ибо только посредством явления такой силы или, по крайней мере, вере в неё человеческий род можно удерживать в ужасной кабале служения бесам. В тот момент, когда человек теряет свою веру в возможность сверхъестественного, он становится, независимо от любых размытых идей о божественном правлении, практически скептиком. По мнению многих, такой результат удовлетворит любое желание лукавого, но следующие размышления не позволяют нам прийти к их заключению.

Когда Писание приподнимает завесу и позволяет нам взглянуть на царство тьмы, мы видим зловредное сообщество, совершенное по порядку и управлению и жаждущее подчинить себе человеческий род. Империя Сатаны не может быть полностью организована, пока люди не будут послушны бесам так же, как бесы — взбунтовавшимся начальствам и властям, а те в свою очередь — своему великому князю. Поэтому обитатели воздуха не просто возбуждают бесцельный бунт против Бога, а стремятся присоединить весь наш мир к своему упорядоченному царству.

Поэтому хотя в настоящий момент Сатана уводит людей от Бога при помощи любой наживки, которая угодна им, тем не менее он полон скепсиса, подобно тому, как посланники иезуитов поощряют революцию и анархию, чтобы разрушить преграды, мешающие продвижению их собственной системы. Его реальный план можно найти в различных лжерелигиях; разумный исследователь посредством сравнения обнаружит много странных и неожиданных точек соприкосновения. У них действительно есть различия, возникающие из-за особенностей расы или предрасположенности; они напоминают фрагменты мраморной глыбы, одни из которых имеют одну красочную прожилку, остальные — другие прожилки; но, если соединить все куски вместе, линия соединится с линией и пёстрый рисунок станет идеальным. Все они вышли из одного центра: Вавилон был золотой чашей, из которой напились все народы (Иер. 51:7), и они объединятся вокруг одного центра, когда придёт время его откровения2.

Примечание 2: [См. Mystery, Babylon the Great]

Поэтому главная цель сатанинских чудес — привести людей под влияние бесов. Дьявол ни в коем случае не уничтожит, а, напротив, поднимет веру в сверхъестественное; однако он возвысит не Христа, а Сатану как главу престолов, владычеств, начальств и властей и ускорит время, когда человек сядет как Бог в храме Божьем, выдавая себя за Бога (2 Фес. 2:4). На это направлено всё учение его знамений и чудес, как бы они ни были замаскированы и как бы они ни выглядели: как эфирные очертания, видения, прорицатели (которые редко бывают действительно полезными и часто уводят людей в уничтожение посредством своих слов), предсказания (иногда поразительно достоверные, но при этом ненадёжные), письма духов, голоса невидимых, магнетические исцеления или любые другие проявления его силы. Когда мы исследуем многие суеверия, подтверждаемые этими чудесами, мы не можем не удивляться умению, с которым они увлекают человечество. Разве не в этом состоит цель общения с духами, гадания, примет, знаков, счастливых и несчастливых дней и времён, очищений, святой воды, чар, зелья, амулетов, заклинаний, мощей, образов, картин, крестов, распятий и всех бесчисленных предписаний бесовских систем?

Лжезнамения обычно проявляются через человеческих посредников, избранных бесами, которые, возможно, видят некоторое сходство с собой в выбранных объектах. Похоже, что существует два метода, посредством которых люди могут приобрести незаконные силу и знание и получить доступ к запрещённому сообщению.

Те, кто последует первому, — лишь немногие смогли сделать это в прошлом — должны привести своё тело под управление своей собственной души, чтобы выпустить свои душу и дух, и, живя на земле, действовать так, как будто он бестелесный дух. Человек, достигший такой силы, называется адептом, и, согласно последнему президенту Британского теософского общества, он «может сознательно видеть разум других. Он может воздействовать силой своей души на внешние духи. Он может убыстрять рост растений и угашать огонь и подобно Даниилу покорять свирепых диких зверей. Он может отсылать свою душу на расстояние и там не только читать мысли других, но и говорить с далёкими объектами и касаться их; кроме того, он может являть своим далёким друзьям своё духовное тело в полном подобии своей плоти. Более того, поскольку мастер действует посредством силы своего духа, будучи соединяющей силой, он может создать из окружающей сложной атмосферы подобие любого физического объекта, или он может повелеть физическим объектам появиться в его присутствии» (Wild, Spiritual Dynamics).

Продолжение главы 10 >>